Как мы делаем логотипы. Процесс создания логотипа "Все включено"

В один из весенних дней к нам пришли ребята из компании “Электролаборатория”. На встрече присутствовали все главные люди. Генеральный директор, главный инженер и коммерческий директор.

Суть задачи. Нужен яркий и понятный фирменный стиль для Стартапа.

Название у проекта уже было «Все включено», оно носит двоякий смысл и читаться с различным ударением. Все вклЮчено, говорит нам о характере услуги —электромонтажные работы. И все включенО, что эти работы под ключ.

Команда придумала новый подход на рынке подобных услуг.

Что такое сделать проводку дома?

Можно самостоятельно, но с риском короткого замыкания и последующего, не дай бог, пожара. Можно найти и нанять людей. И кто, знает, сделают ли они качественно и в срок. А гарантии? Не факт.

Понимая боли своей целевой аудитории ребята, построили сервис таким образом, что конечному потребителю таким как мы с вами, не прошлось бы ломать голову куда звонить и кому доверится.

Суть в следующем. Сразу после заказа по телефону или с сайта. К вам домой приедет специалист и подготовить проект. В котором, тщательно описаны все детали предстоящей работы. Сразу после согласования последнего. К вам выезжает машина с бригадой электриков 4-10 человек, в зависимости от сложности проекта. В течении, сжатых сроков они проводят все необходимые работы согласно документации. Оставляя после себя чистоту и порядок. На следующий день к вам в квартиру или загородный дом приедет инспектор, в задачи которого входит аудит проведенной работы. В ходе аудита инспектору важно найти возможные ошибки в работе бригады. Удостоверившись, что таких нет, он дает заключение, о том, что все монтажные работы проведены в соответствии с высокими стандартами компании и выдает гарантийный лист на 10 лет. После он приедет уже через год с очередным аудитом. Так команда поддерживает высочайшее качество своих работ. Сопровождая клиента на протяжении всего гарантийного периода. Все работы производиться только своими материалами. Это дополнительно обеспечивает качество проводимых работ и отказоустойчивости работы электрических цепей.

 

Нам ребята очень понравились. Задача была не из легких. Каким образом завоевать доверие клиента с первого взгляда. Нужен лаконичный и очень понятный логотип.

 

Первый десяток набросков улетели в корзину.

 

Сам клиент видел знак вроде этого.

Процесс создания логотипа "Все включено"

 

Но это на поверхности и не про него.

 

Первые попытки обыграть сложившийся образ.

Процесс создания логотипа "Все включено"      

Все не то.

Может так?

Процесс создания логотипа "Все включено"

 

Сильно банально и совково.

Процесс создания логотипа "Все включено"

Нужно что-то еще.

Уходим курить, пить кофе, еще курить.

В конце концов, откладываем на завтра.

Процесс создания логотипа "Все включено"

На следующий день рождается такой вариант.

Кажется это оно.

И самое классное, что знак вместе с текстовой частью получились вместе.

 

Начинаем копать в этом направлении.

Готовим презентацию. Вторым альтернативным вариантом собираем все наработки.

Но верим в последний вариант.

 

Параллельно готовим рекламные материалы еще без логотипа.

 

Процесс создания логотипа "Все включено"


Процесс создания логотипа "Все включено"

 

Назначен день презентации. Вся команда Электролаборатории пришла узреть результаты нашей работы.

 

В ходе, которой отметаются все альтернативные варианты, и выбирается последний вариант, который со слов Коммерческого директора — прямо в цель.

И тут нас клиент удивляет своим взглядом.

В ходе объяснения как построен знак в логотипе, мы приводим этимологию его образования.

Клиент сообщил, что вашу эту этимологию нужно использовать в фирменном стиле. Так с шальной мысли нашего клиента, родился фирменный паттерн компании.

Ура!

Следующий этап. Логотип в доработку. Вылизываем и причесываем. Переводим в вектор.

Продолжаем работу над всем фирменным стилем.

Папки, конверты, визитки, блокноты, бланки, кружки, ручки, автомобили, спец одежда, бейджи, дисконтные карты, наклейки и значки, опросные листы, анкеты все нужно забрендировать.

На базе нового фирменного стиля строится весь визуальный ряд рекламной кампании.

А это щиты 3 на 6 метров, инструкции по безопасности, вывеска для офиса, лифлеты, анимированные баннеры для интернет порталов. 

Алексей Иващенко
Предыдущая запись

Креативная визитка для садовника

Следующая запись

Теперь мы принимаем банковские карты

система комментирования CACKLE