Почему у Apple все хорошо, а у меня нет?

Еще на самом старте, Стив понял, мой бизнес будет красивым. И не просто красивым, таким, чтобы все захотели купить. Инженерам компании приходилось много работать чтобы уложить технологии в упаковку которую придумал Стив и команда дизайнеров. 
С самого начала во главу стола встал дизайн и  этот ход сыграл свою роль. В любой деятельности компании, будь то iPhone или Macbook, строящийся кампус Apple 2, презентации, магазины везде приоритетным является великолепный дизайн, как любил говорить Стив, gorgeous! (пер. с англ. — безумно красивый).
 
Сейчас если Apple захочет, то сможет купить любую компанию в мире. Только свободного кеша у компании скопилось более 180 миллиардов долларов. 
Один миллиард долларов
 
Для справки на картинке 1 миллиард долларов
 
 
180 миллиардов долларов, Карл!
 

Почему так случилось?

Почему
 

Конечно не только из-за дизайна, здесь и великолепный менеджмент и выдающиеся специалисты пожалуй лучшие в мире. Но то что видят все, то что на поверхности, то конечно безумно красивый дизайн. Проработанный в мелочах. В самых не заметных порой деталях, вы видели материнские платы техники Apple? Даже там, где это не видно, все продуманно и очень красиво.
 
Почему же у меня не так? Да потому что нет любви к собственному делу. 
 
А и так сойдет, народ схавает. 
 
И мы видим на наших улица желто-красные билборды. Сайты собранные на коленке студентом, так для тренировки. Просто отвратительную видео рекламу по ящику. Вывески на улицах нашего любимого города от которых хочется бежать в кусты и тошнить на свежеокрашенные бордюры. А в лифтах что мы видим? Абзац!
 
В итоге мы имеем общество, которое считает что реклама - зло.
 
И к сожалению вынужден констатировать, что даже у хорошего бизнеса с хорошим качественным продуктом страдает упаковка. Бизнес не понимает силу упаковки. Слово упаковка здесь употребляется в самом широком смысле. Когда я говорю про упаковку, я говорю о том  как бизнес в целом выглядит. Как выглядит его сайт, на сколько он хорошо доносит суть, как конвертирует в продажи равно побуждает купить. Как выглядит офис компании внутри и снаружи. Как выглядят сотрудники. Как доносит бизнес свои мысли через рекламу в полиграфии, в видео и аудио рекламе, билбордах и прочем. 
 

Но вот,  бизнес осознает пора меняется, меняться к лучшему. И когда дело  доходит дела. Бизнес вдруг резко передумывает. Ответ дорого. Дорого?
 
Т.е. Бизнес не хочет зарабатывать больше и делать мир лучше, потому что дорого?!
 
И дорого, здесь речь идет не о миллионах. Мы говорим о Тюменских хороших дизайн студиях с талантливыми ребятами которые любят свое дело,  не о федеральных студиях с громкими именами.
 
Пример из жизни. К нам обратился один предприниматель с просьбой сделать дизайн его продукции. У него сложное технологическое оборудование, речь шла о промышленном дизайне. Обговорив все условия и стоимость работы клиент согласился, но через пару дней вдруг передумал. Дорого. 25 тысяч рублей за дизайн его оборудования которое он позже будет продавать по всему миру. Он сам понимает, что сейчас его продукт выглядит более чем… хмм, скажем брутально. 
 
И при том что работа была оценена так низко (на самом деле стоимость подобной работы не может быть ниже 100 тыс.) финальная цифра оказалась высокой.  Такие дела. 
 
 
Пока мы действительно не полюбим свое дело. Не вложим в него душу. Не сделаем его красивым, нет прекрасным. 
 
Будем ныть,  что у меня нет так.
 
Оставайтесь в жопе
Алексей Иващенко
Предыдущая запись

Школа ремонта и не только. Год 2010

Следующая запись

Заказывая логотип у нас вы помогаете бездомным животным

система комментирования CACKLE