Логотип

На сегодняшний день для каждой фирмы, независимо от того, в каком направлении она работает, важно поддерживать интерес потенциального покупателя. Для того чтобы добиться заинтересованности со стороны потребителя, необходимо разработать некий бренд, создать и поддерживать имидж компании. Одной из важнейшей составляющей формирования имиджа является логотип. 

Логотипом называют, какой-либо символ, который фирма, организация или компания используют в качестве отличительного и опознавательного знака. Для наилучшего восприятия логотип должен нести в себе основную направленность компании.

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с логотипами, так как они встречаются практически на каждом товаре.

Если вспомнить логотипы различных фирм, то можно заметить, что у одной фирмы отличительным символом является слово, а у другой знак. Следовательно, можно подразделить логотипы на следующие группы:

•текстовые;

•знаковые;

•комбинированные или совмещенные.

Для более полного представления различий данных типов подробнее рассмотрим каждый вид.

Текстовые логотипы — данный тип, как правило, совпадает с названием самой компании, к примеру, логотипом кампании Panasonic является название фирмы, которое графически отображено в виде слова напечатанного определенным шрифтом. Говоря про текстовые логотипы, необходимо отметить, что шрифтовая гарнитура, в данном случае играет большую роль, так как логотип должен визуально быть привлекательным. Поэтому используются классические или декоративные шрифты.

Пример текстовых лготипов

Знаковые логотипы создаются путем изготовления оригинального символа. Можно отметить, что логотипы данного типа более интересны и привлекательны, в отличие от стандартных текстовых, так как знаковые часто раскрашены, к ним применены декоративные шрифты, но главное отличие состоит в присутствии графического элемента. Чтобы понять, что представляют собой логотипы данного типа можно вспомнить логотипы фирмы Coca-Cola или Zippo.

Пример знаковых логотипов

Комбинированные логотипы получаются при совмещении текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Обычно знак или располагается сверху, или предшествует сопровождаемому слову. Очень часто такие логотипы применяют к авто или мото продукции, вспомним к примеру SAAB или YAMAHA.

Пример комбинированных логотипов


При разработке логотипа необходимо учитывать сферу деятельности фирмы, чтобы логотип получился привлекательным, необычным и запоминающимся, к нему должен быть применен уникальный подход. Безусловно, важно помнить, что логотип разрабатывается для клиентов, которые должны его запомнить и ассоциировать его с видом деятельности компании.

После разработки логотипа компания сможет проводить различные акции по усилению бренда и по увеличению степени ее запоминаемости на рынке. Несмотря на то, что логотип играет большую роль на рынке потребителей, где одна фирма хочет превзойти другую, все же не только логотип должен работать на компанию, но и качество продукции компании на него. К примеру, Panasonic и Sony, несмотря на то, что логотипы этих компаний не несут в себе ничего необычного, они этим самым как бы пытаются сказать, мы не пытаемся привлечь вас логотипом, мы привлекаем вас качеством нашей продукции, наверное, именно поэтому эти компании и являются ведущими в своей сфере.

Алексей Иващенко
Предыдущая запись

Нужна ли реклама?

Следующая запись

Новый год на луне

система комментирования CACKLE