Как рождался сайт. Лэндинг пейдж компании Веркор

В феврале 2014 мы сделали логотип и фирменный стиль для оценочной компании «Веркор». У клиента уже был одностраничный сайт, на который без слёз взглянешь. Плох был каждый элемент: нечитаемые шрифты, ужасная типографика, бессмысленные изображения с фотостоков и некрасивые иконки, отвлекающие от преимуществ компании.
 
Процесс создания сайта Веркор
 
В апреле мы начали работу над новым сайтом. Основной проблемой было то, что в команде к этому моменту не осталось людей знакомых с сайтостроением. Нас это не испугало. Для начала мы пригласили более опытного Михаила Дьяконова для выявления нужд клиента и создания первого прототипа. Родились фишки с общей суммой оцененного имущества, схемой работы и акция с бутылкой шампанского в подарок каждому клиенту.
 
Процесс создания сайта Веркор
 
Алексей регулярно общался с клиентом, всё больше погружаясь в мир оценки материальных активов, и параллельно наращивал на прототип «мясо» из новых подробностей. Обновлённый прототип передали Александру Бутцу для разработки дизайна. Александр начал рисовать «снизу», то есть с мобильной версии, постепенно увеличивая разрешение. Начали возникать проблемы: неправильное использование элементов фирменного стиля, перевёрнутая с ног на голову логика схемы работы, задержка сроков, постоянные споры. Так продолжаться не могло. За плохой результат отвечать пришлось бы нам. Пришлось на некоторое время заморозить проект.
 
Процесс создания сайта Веркор
 
В августе в команду вливается Александр Панков. Под моим руководством Саша восстанавливает дизайн Бутца и рисует десктопную версию, т.к. клиента этот стиль полностью устраивал.  После нескольких итераций правок Саша приступает к вёрстке и программированию. В середине сентября мы запускаем сайт «Веркор v.1.0»
 
Процесс создания сайта Веркор
 
В октябре клиент просит раскрыть на сайте своё уникальное предложение — отчёт об оценке за 24 часа. По собственной инициативе, Саша начинает рисовать дизайн сайта заново. Дизайн кардинально меняется на флэт с использованием стильной анимации прокрутки и параллакс эффекта. Упрощаются тексты, рисуются новые иконки. Клиенту очень нравится новый дизайн. Мне же новый вид сайта не нравится, и я совершаю большую ошибку — пускаю всё на самотёк. В ноябре Саша заканчивает вёрстку и уходит из команды по личным причинам. Несмотря на это «Веркор 2.0» запущен.
 
Процесс создания сайта Веркор
 
Статистика за первый месяц показывает, что новый сайт конвертирует даже хуже самой первой версии. Кроме того выявляется проблема с некорректным отображением на смартфонах, в частности на андроидах. Принимаем решение исправить ошибки в дизайне, а техническую составляющую доверить профессиональной команде агентства Legacy. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Корректирую дизайн Саши, становится лучше.
 
Процесс создания сайта Веркор
 
 Для повышения конверсии изучаю лэндинги от лучших студий страны. Добавляю форму заявки в шапку, отказываюсь от таймера в блоке акции. Активнее использую фотографии для придания «человечности», переделываю схему работы компании, рисую более яркие кнопки и.т.д. В какой-то момент захожу в тупик. Сайт перенасыщен триггерами и превращается в непонятную и некрасивую кашу.
 
Процесс создания сайта Веркор
 
Начинаю с чистого листа. Вместо украшательств начинаю проектировать. Часть блоков очищаю от визуального мусора и переношу в новый макет. Главной трудностью для меня становится раздел с услугами и ценами. Методом проб и ошибок нахожу простое и элегантное решение с простым списком. Чтобы компенсировать цветные этажи рисую яркую объемную графику в фирменном стиле. Переписываю тексты в информационном стиле. Артём Татауров помогает с иконками. Фотографируем Юлию — сотрудницу компании. Консультируемся с Александром Горбуновым — маркетологом. Часть блоков меняем местами, УТП поднимаем на самый верх. Корректируем мелочи, рисуем формы заявки и страницу 404. Утверждаем у заказчика и отправляем ребятам из Legacy. Вносим правки, решаем возникающие вопросы, отлавливаем баги. Гордо запускаем чистый, аккуратный и понятный «Веркор v3.0».
 
Процесс создания сайт компании Веркор
 
У нас ушел неполный год на разработку сайта, а большую часть работ мы проделали за свой счёт. Конечно, были и задержки материалов со стороны клиента, и внесение изменений в уже утвержденные макеты. Но суть не в этом. Этот проект стал для меня огромным опытом и помог мне прокачать множество навыков от проектирования интерфейса до взаимодействия с разработчиками. Главное — результат. И им я доволен на все сто процентов.
Дмитрий Снегирев
Предыдущая запись

Процесс создания сайта для Сибирь Строй Проект

Следующая запись

Процесс создания заголовков разделов нашего сайта

система комментирования CACKLE