Креативная визитка для садовника

Что есть визитная карточка в современном мире деловых людей. Кто-то скажет обязательный атрибут, кто-то что мне и без визитки норм, бизнес прет.

Но, что если бизнес вовсе не прет. Что предпринять, чтобы зацепить хотя бы первых клиентов, а денег на раскрутку нет? И мыслей никаких.

С таким багажом к нам пришла Ольга.

Ольга занимается благим делом — оформлением цветников и подбором растений.

Мы провели небольшое собеседование с ней. Узнали основные цели, сделали декомпозицию, разложив все по полочкам.

Наметили точки контакта с потенциальными клиентами.

Ольга пожаловалась, что на все это у нее на тот момент не хватит средств.

Нужно, что-то такое, что можно дать потенциальному клиенту на первой встрече. Сейчас же у нее ничего нет.

Мы решили, что это что-то, есть визитка! Но не простая, а продающая, креативная.

В ходе мозгового штурма родилось много отличных идей, но одна превалировала над другими. Визитка конверт.

Визитка для садовника

В конверте будут лежать семена саженцев. Таким образом, Ольга оставляет свой контакт и бесплатные образцы своей продукции. Два в одном.

И контакты и подарок.

Визитка для садовника

Презентация прошла на ура. Клиент остался доволен.

Визитка для садовника

Аккуратно поработали над шрифтовой композицией. Так незатейливо родился логотип Ольги.

Визитка для садовника

Прототипирование  будущей визитки.

Алексей Иващенко
Предыдущая запись

Процесс создания сайта для ТДК СтройИнжиниринг

Следующая запись

Как мы делаем логотипы. Процесс создания логотипа "Все включено"

система комментирования CACKLE